-->

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Можно взломать безключевой доступ к машине?


Группа исследователей из германского университета Ruhr-Universitat Bochum разработала алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в авто, пишет издание Sunday Herald.

Они утверждают, что сейчас нашли средство "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology а также применяется Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen а также многочисленными другими автопроизводителями.

Устройство разрешает перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии впредь до 100 метров. Владельцу очень отправить всего только 2-ва импульса (открыть а также закрыть двери), затем чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, же чрез день изготовить новый ключ. Сильнее того, действительный электрический ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает совершенный контроль над чужим имуществом.

Ученые поговаривают, что именно система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, в соответствии которому любой электрический ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, какой еще давным-давно зарекомендовал себя как будто ненадежный.

Поскольку алгоритм работы многих устройств доступа является общедоступным а также отнюдь не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном уровне внедрения далеко не составляет труда.

"Если бы 20 лет обратно KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, еще в то время дозволено было бы постигнуть, что именно она отнюдь не надежна", - говорил Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но нынче непомерно поздно. Она еще применяется в всех машинах а также гаражах".

Алгоритм работы KeeLoq был засекречен в протяжении 20 лет, однако полтора года обратно он был опубликован на интернет портале Wikipedia.org. Взломщикам требуются определенные технические познания а также около двух тысяч евро, дабы купить необходимое оборудование с целью производства универсального устройства, вместе с помощью которого он сможет вскрывать один авто за другим.

Заявление ученых еще вызвало опасения с стороны автопроизводителей. В фирмы Volvo отметили, что именно относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. Так же самое сказали представители Honda.

Официальные представители фирмы Microchip Technology пока что хранят безмолвие, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически этак дозволено взломать любую систему безопасности, работающую ровно по схожему принципу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий